Птенец-3
Ультралегкий самолет "Птенец-3" создан в опытно-конструкторском бюро "Ротор" на основе многолетнего опыта современного проектирования и эксплуатации сверхлегких летательных аппаратов.
Многократные чемпионы России, призеры чемпионатов Европы и Мира по спорту сверхлегкой авиации;

Признанные самолеты для первоначального обучения во многих аэроклубах и летных школах (подготовлено более 400 пилотов СВС);

Универсальная платформа для выполнения различных видов авиработ;

Популярный вид личного транспорта в труднодоступных районах
(в первую очередь на Крайнем Севере);

Лидер по соотношению "цена-качество";

Возможность выполнения полетов в диапазонах температур от -40 °C до +40 °C и скоростью ветра до 12 м/c;

Наш самолет не валится на "штопор"!
Самолеты "Птенец" это:






































"Птенец-3" - это многоцелевой, быстроразборный и всепогодный самолет внеаэродромного базирования. Является новым поколением зарекомендовавшего себя ультралайта. Отличается простотой и легкостью, сохраняя при этом надежность и комфортабельность, обладая высокими летными характеристиками в своем классе.

ООО Ермолинское летно-исследовательское испытательное предприятие" приступило к производству, продаже, послепродажному
обслуживанию многоцелевого, быстроразборного и всепогодного самолета внеаэродромного базирования
сегмента ультралайт "Птенец-3", созданного в ОКБ "Ротор" на основе многолетнего опыта современного
проектирования и эксплуатации сверхлегких летательных аппаратов.
ООО "ЕЛИИП" проводит полное сервисное обслуживание указанных воздушных судов, оказывает помощь
в оформлении регистрационных документов, показе предлагаемых к продаже образцов, а также организации
и выполнению демонстрационных полетов. Производственная и летная база организации - Вертолетный
центр "Ермолино" (Авиазапчасть).
Преимущества "Птенца-3"
1
Просторная отапливаемая и вентилируемая кабина с превосходным обзором. Компоновка самолета с толкающим винтом позволяет совершать безопасные посадки на неподготовленных площадках.
2
Крыло выполнено на дельтапланероной схеме: дакроновая обшивка на алюминиевом каркасе. быстроразборное, позволяет оперативно провести срочный ремонт или технический осмотр. Возможна установка жесткого крыла.
3
По сравнению с самолетом "Птенец-2" увеличена жесткость хвостового оперения, что позволило значительно уменьшить вибрации в полете.
4
Самолет комплектуется необходимым пилотажным и радиооборудованием для полетов по ППВ в простых метеоусловиях. Могут быть установлены как традиционные стрелочные приборы, так и многофункциональные жидкокристаллические индикаторы.
5
Широкая дверь кабины с правого борта и компоновка кресел со смещением позволяют комфортно разместиться летчику-наблюдателю во время авиаработ, безопасно десантировать парашютистов (в т.ч. в тандеме) или производить санитарную эвакуацию в т.ч. лежачего больного.
6
В основе конструкции фюзеляжа лежит надежный и безопасный каркас, выполненный из алюминиевых труб сплава Д16Т. Модульная конструкция самолета позволяет его разобрать за минимальное время и транспортировать самолет на автомобиле.
7
Три варианта шассы (замена в течение 30 минут усилиями трех человек): 1 - колесное; 2 - лыжное; 3 - поплавковое.
8
Парашютная спасательная система БПС-500 (Фирма МВЕН, г.Казань).
Основные технические данные
самолета "Птенец-3"
Документация
Расположение
ЕЛИИП расположено в 77 км от Москвы, в 10 км от Обнинска на трассе А-108.

Юридический адрес: Россия, Калужская область, Боровский район, г. Боровск-2, улица Взлетная.
Made on
Tilda